Пятница, 19.04.2024, 04:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт клана Кристал+
Сервер Илао
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [7]

Форма входа

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 57

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Копи:: Как захватить копь?
Как захватить копь?

(приблизительно такая же схема нужна и для захвата соленого озера, за исключением моментов связанных с закрывания тоннеля)

Чтобы захватить копь, надо разрушить все защитные здания в копи. Если другой игрок передает вам копь (вы ее купили или игрок уходит и отдает и т.п.), попросите его снести все защитные здания.

Если вы забираете копь у врага, это сложная и довольно обширная операция по совместным атакам нескольких человек. Водиночку забрать копь и игрока который онлайн и который не совсем нуб, почти невозможно. Ведь атаковать владение можно только 2 раза за сутки, а в копи может бить 2 защитных здания, т.е. надо уже 3 атаки.

Давайте подсчитаем максимальный вариант:
- в копи все 3 вида защитных сооружений
- все защитные сооружения 2-го уровня или выше
- есть 2 или больше укреплений
- копь закроется через 2-3 часа - так подстраиваем атаку чтобы войска захватили копь не раньше чем за 20 минут до ее закрытия. Это потому что игрок-владелей копи может перезахватить копь сразу после вашего захвата. Конечно, бывают сюзные кланы приходят на перезахват, но это уже убер-вариант )
- у игрока большие войска и к тому же возможно подкрепление.

Итого надо минимум 10 атак, а это минимум 5 игроков. Пусть существует вероятность что игрок не нуб и использует защиту богов против некоторых ваших игроков и она окажется удачной. Оптимально приглашать и организовывать на атаку (такой хорошо защищенной копи) 7-10 игроков. Почему так много получается?

Вот схема атаки:
- как минимум надо шпионаж и провидцев для просмотра миссий. На игрока который это делает скорее всего поставят защиту богов, потому сразу надо определить четко кто это будет делать и не рассчитывать на войска того игрока. Сразу предупредить чтобы остальные атакеры не сканили копь чтобы не выдавать себя.
- 1-я или даже две первые волны - наемники которые сносят как можно большую массу вражеских войск поглощая на себя весь урон громадной армии. Это предатака. Поскольку все наемнику умрут, давать какие-либо задачи (типа разрушения зданий) смысла нету, но дать можно - на всяеий случай, если враг вдруг побережет войска и отведет их из-под удара. В любом случае полагаться на разрушение зданий этими волнами нельзя.
- 3-я, 4-я и 5-я волны - разрушение зданий - укрепление, башня, маг. башня. Без этого захват точно не удасться. 3-я волна должна содержать _много_ войск - это ударка.
- 6-я, 7-я и 8-я волны - разрушение зданий - укрепление, башня, маг. башня. Это резервные. Поскольку в копи защита уровня выше 1, существует вероятность что волны 3-5 не снесут все здания за 1 раз.
- 9-я волна - разрушение зданий - укрепления. Поскольку укреплений больше чем 1, опять могут быть приколы что не все разрушится з апредыдущие волны.
- 10-я волна - захват владения. Сюда кладем _много_ войск - это дефф (защитка) - для защиты копи после ее захвата. Иногда наоборот, чтобы не тратить войска если возможен контрудар от союзного врагам клана, сюда кладут одного носильщика или наемника.

Естественно, все волны пытаемся выслать секунда в секунду. Как это делается, причем между многими игроками сразу - см. отдельную статью.

В копях менее защищеных урезаем волны соответственно. Если в копи укрепления 1-го уровня, но их 2 или более, все равно стоит на них выслать 2 атаки для разрушения.
Категория: Мои статьи | Добавил: SergAKMaks100 (20.12.2010)
Просмотров: 3657 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024